Велопробег Москва - Питер в октябре 1999г.
Фотографии Жени из этой поездки находятся здесь
Один
философ (даже не знаю кто, но знаю что он был философом) однажды сказал, что
и большое и даже самое маленькое путешествия всегда начинаются с первого шага.
Сколько мудрости в его словах - решать вам, дорогие читатели, мне же только
остается согласиться с этим утвержением, т.к. и это наше путешествие тоже началось
с первого маленького моего шага. В одно из воскресений октября я взял свой байк,
нагруженный рюкзаком, за руль и вывел на лестничную площадку. Потом просился
с Цапиком и захлопнул дверь, чтобы отпереть ее только через неделю. Утро стояло
морозное и сырое. У подъезда меня ждал, кутаясь поглубже в куртку Миша Козлов,
в народе известный под прозвищем Винни-Пух. Сдав ему ключи от квартиры и оставив
пару дополнительных указаний - отбыл. По морозцу крутилось педали очень легко
и я долетел до Речного за минут 10-12. Там, на троллейбусной остановке меня
ждали Лидок и Женя. Подкрутили и подкачали колеса, тронулись. Проскочили перекресток
под МКАД и понеслись по просторам трассы Е-95.Дальше следовало бы описать чувства,
но ... как передать словами чувство неизвестности? То чувство, которе царило
в моей душе, которое являло собой предзнаменование долгого и длинного перехода.
Предстояло нам проехать 720 километров. За сколько? На самом деле это и было
нашей целью - понять за сколько мы сможем проехать это расстояние, а мне особо
было интересно то, как мы будем двигаться на третий день и все последующие.
Точнее - как отреагирует на ежедневные большие физические нагрузки привыкшее,
вроде бы, тело.
|
Последние минуты перед стартом
|
Идея такого похода-теста
возникла не случайно. Поняв всю прелесть такой штуки как байк, его моильность,
неприхотливость и надежность мне захотелось настоящих путешествий. Далеко и
на долго. Прочитав довольно много описаний путешествий мне приглянулся один
вариант о ктором я и задумался на долгие месяцы. Это был поход на байке Польша-Испания,
пересекая границы на местных электричках. Поход должен был пройти через всю
Польшу, Германию, Францию и Испанию. Все было, вроде-бы, ясно, кроме одного:
выдержим-ли мы, точнее наши организмы, нагрузки, соответствующие 3000 километров
за месяц (24 дня). Для выяснения этого и был спланирован и осуществлен этот
переход из Москвы в Питер.
Поэтому и крутили
мы ппедали этим солнечным, но уже довольно прохлыдным воскресным утром в октябре
99-го года. Первая остановка произошла в 35 километрах от Москвы (в таких фразах
точка "от Москвы" находится в километре от МКАД в сторону Речного
Вокзала). Это была небольшая кафешка со столиком прямо у дороги на улице. Поставили
байки, купили сахару и лимонада, позавтракали. С этого момента у меня заработал
велокомпьютер, который почему то не считал километраж и среднююю скорость, а
только показывал время. Как потом выяснилось я просто включил в нем паузу случайно.
Разобравшись с электронникой мы бодро остчитывали километры. Скорость держали
порядка 25 км.ч., на спусках разгоняясь до 40-45, на подъемах старались держать
10-15.
С течением времени
средняя скорость немного упала, до 24 км.ч. где-то, но бодрость духа оставалась
по прежнему на высоте. Вот и Клин. Забираемся в Макдональдс и плотно обедаем
с шоколадом и бигмаками. От Москвы отчесали уже порядка 100 километров, до Твери
осталось около 80. Самое интересно было то, что чемдольше мы ехали по дороге,
тем равнодушнее относились к расстояниям. 80 километров ? Тю! :) Так до сих
пор и не понял что это - бодрость духа или оптимизм. Наверное и то и другое.
Но так или иначе - уже вечером мы пересекли въездной пост ГАИ города Тверь и
покатили по улицам этого древненго русского города. Дороги, надо отдать должное,
не смотря на мои страхи и опасения, оказались просто зеркально ровными. Радуясь
жизни катим. И тут нам закричали: - Стойте, стойте, стойте! Это кричала очаровательная
девушка, которая вместе с парнем стояли на обочине дороги. Она держала за руль
свой шоссейник, а байк парня был перевернут вверх колесами и он копался в районе
педалей. Подъехали, полюбопытствовали - что случилось. Оказывается у парня раскрутилась
каретка (то место, в котором педали крепятся к раме).Тут же Женя извлек из своих
неисчерпаемых запасов нужный ключ и через пару-тройку минут мы уже видели только
счастливые улыбки. РЕбята проводили нас до кукольного театра, в кафе у которого
и оставили нас ужинать, предварительно показав, как нам выбираться из Твери.
Поужинав и напившись пива вылезли из кафешки и почесали поскорее из города.
Ведь нам еще предстояло вставать на ночлег, искать место, ставить палатку. В
общем - забот еще было полно. А тут еще тверсике дороги. Как буд-то почувствовав
себя задетыми они стали просто ужасными - яма на яме, рытвины, канавы. Ужас!
Но, стремление наше было так сильно, что прорвались к трассе Е-95 и оказались
опять на гладком асфальте. На выезде из Твери нам преградил дорогу железнодорожный
переезд с опущенным шлагбаумом. Пока ждали прохождения поезда водилы стоящих
рядом машин с интересом нас разглядывали, а некоторые даже распрашивали куда
мы едем. Узнав же цель с удовольствием крутили указательным пальцем у своих
висков. Ну и что - каждый сходит с ума как умеет.
Стемнело окончательно
и мы пробирались практически на ощупь. В придорожном магазинчике купили шоколада
и кока-колы, двинули дальше. В первой же деревне набрали канситры воды. Слуаянно
посветив на воду с ужасом обнаружили, что вода нежно-желтого цвета. Вылили,
стали искать другой колодец. Спать при этом хотелось все сильнее, все сильнее
ныли уставшие ноги. Но скоро мы нашли воду, запаслись ею с лихвой и двинули
искать место для ночлега. Для этого отъехали несколько километров от деревни
и сунулись на первую проселочную дорогу, уходящую вправо с трассы. Не то - болото,
дорога, укатанная легковыми и грузовыми автомобилями, сырость. Возвращаемся
на трассу и едем дальше. Через некоторое время новый поворот на проселочную
дорогу. Сворачиваем и эта местность нам нравится гораздо больше - лесоповал.
Целое поле - одни вырубленные деревья. Тут же лежат целые стога напиленных стволов
сосны, приготовленные к транспортировке лесовозами. Пересекаем поле и углубляемся
в сухой и уютный сосновый лес. Темнота - не видно ни зги. В свете фар вырисовываются
полнки одна
|
В ожидании ужина
|
- уютнее другой. Останавливаемся. Бреду с фарой в руке в глубь леса, подальше
от тропинки и нахожу отличное место для ночевки - хворосту валом, уютная полянка
засыпанная хвоей. Спать будет мягко. Прибегаю за ребятами и через минуту уже
вместе придирчиво осматриваем полянку. Придраться не к чему. Остаемся. Первым
делом кипятим чай. Палатку не ставлю, чему Лидок несказанно возмущается. Но,
зная натуру Лидка, моя жестокость оправданна - поставив палатку она тут же в
нее юркнет и ее оттуда не вманишь уже никаким чаем со сгущенкой. А не поев после
долгого перехода болящие мшцы на завтра просто обеспечены.
Как только трапезничать
закончили словно гриб выросла среди деревьев и наша палатка. Сцепляем байки
замками и ложимся сать. В тишине леса чувствуем себя практически в полной безопасности.
И только шум Трассы не дает нам забыть о прожитом дне. Да еще боль пониже спины.
Всетеаки седло, хоть и с пружинами, но жесткое. И как ни странно ноги почти
не болели, хотя мы и проехали за день 179 километров.
Проснулись рано
утром от воплей Женьки. Он будил нас со страшной силой, потому что разоспались
мы конкретно, а впереди предстоял еще один день, не более легкий, чем прошедший.
Как ни нехотелось выбираться из теплого спальника в холодное утро - пришлось-таки.
Завтрак, быстрые сборы. Какие они быстрые, правда, не знаю - копались мы почти
1.5 часа, но зато уезжали со стоянки - ни за что бы не сказал, что здесь был
лагерь. Кострище мы завалили глиной, залили водой, втоптали в землю и завалили
сверху хвоей. Оставили лес в первозданном состоянии.
|
Утром. Сквозь поляну на Трассу
|
По уже знакомой
полянке проскочили в обратном направлении по своим-же следам. Не только машины,
но и люди после нас по тропинке так не ходили. Начинаем движение. Развиваем
среднюю о 25 и пытаемся ее держать, хотя она как под тяжестью пудовой гири стремится
вниз. Но мы сопротивляемся, сцепив зубы налегаем на педали. В попе отдается
каждое движение ногой. Но через час, после короткой остановки на второй завтрак,
дорога пошла легче - может просто асфальт стал глаже, может - втере задул в
спину, а может просто мышцы заработали в тяжелом, но уже привычном ритме. В
той же последовательности (Я, Лидок, Женя) мы и катили по дороге. Как обычно
утром - сначала обращали внимание на все красоты окружающего нас мира, присматривались
к встречным и обгоняющим грузовикам-фурам, выискивая уже знакомые. Через пару
часов въезжаем в Торжок. Небольшой городишка типа нашего Судака. Дороги разбиты,
по городу ходит, помоему, единственный автобус N1, оюди во все глаза таращатся
на нас. На центрально площади города, у рынка, останавливаемся, закупаюсь батарейками
и отдыхая пьем пиво. Но отдых-отдыхом, А Трасса зовет и мы возвращаемся на нее.
И буквально не отъехали от Торжка еще и километр, как в зеркальце заднего вида
вижу падающего Женю, а потом и услышал звук падения и звон байка по асальту.
Слава Богу машин сзади почти небыло, поэтому под колеса попасть риска не было
тоже. Но все равно я боялся за Женьку - скорость то развили уже под 28 км.ч.
Как потом оказалось, Женя катил след-в-след за Лидком и в какой то момент, видимо,
просто не заметил ее пенку, торчащую сзади на рюкзаке, зацепился за нее рогом
на руле и рухнул. Ноги так и не отстегнулись от контактных педалей, поэтому
пришлось скользить по асфальту подбородком. Но все обошлось - царапины замазали,
кусок пенки, оторванный рогом, просто выбросили и двинули дальше.
|
На "стоянке дальнобойщиков"
|
Это единственное
ЧП на протяжени всего похода нас немного предостерегло - заставило не забывать
о том, что едем в группе, что едем по опасной дороге, что бдительность всегда
должна быть на высоте и поэтому больше никаких неприятностей у нас небыло. А
дорога наша постепенно взбиралась вверх - на валдайскую возвышенность. Как на
качелях мы катили то медленно вверх, то быстро вниз, страдая и страшно ругаясь
при начале каждого подъема. Но, такова уж наша судьба, поэтому стиснув зубы
мы крутили, крутили и крутили педали. На объездной дороге у города Выдропужска
(Что там делают, интересно ? Пужат выдр?) мы встретили очень живописный источник
с кристально чистой водой. Набрав полные канистры мы отъехали километров 15
от него и засели в маленькой беседке, прямо у трассы. Это, видимо, была просто
маленькая столовая для шоферов-дальнобойщиков, где они останавливались и спокойно
ели-пили-отдыхали. Воспользовавшись гостеприимство этого местечка мы с удовольствием
пообдали, приготовив обед на кристально-чистой родниковой воде.
После обеда, даже
слегка вздремнув, покатили дальше. По карте прикинули и пришли к выводу, что
чтобы этот день был результативным - нам необходимо проехать за Вышний Волочек.
А это еще долгие часы кручения педалей. А тут еще и дорожка - вверх-вниз. Но
вот проехали поворот на Валдай и стало немного легче. Как будто поняли, что
пик мы уже проехали и теперь дорога будет только спускаться. Кончено это был
только мираж - мы опять полезли в очереднуюю садистскую горку. Но, спустя часы,
в вечернем воздухе запахло жильем и мы проскочили надпись "Вышний Волочек".
Пересекаем город и скорее торопимся найти место для ночлега, пока не совсем
стемнело. Но, как обычно, пришлось вставать в полной темноте, да еще и не в
хвойном, а в смешанном лесу. Так что пришлось очень долго расчищать место для
палатки, сидель и ждать приготовления завтрака в сырости и морозкости. Но вот
горячий чай внутри, сгущенка тоже, пора и баиньки. И тут вдруг воздур разрезал
дикий свист и рев и над нами, совсем невысоко, пронесся самолет. Удачно встали
- ничего не скажешь. Так и пришлось подскакивать пару раз, разбуженным пролетающим
над головой куском цветного метала.
Опять утро, опять
дико не хочется выбираться из теплого уютного спальника во влажное холодное
утро. Но - надо. Опять завтрак, быстрые сборы - и выскакиваем на Трассу. Еще
2 дня, по нашим прикидкам, и мы в Питере. За этот, третий, день нам надо доехать
до Новгорода. А там уже рукой подать.
Теперь нам реже
попадаются горки, зато все чаще по стороным дороги растекаются по обе стороны
дороги просторы болот. Сырость, туман. А тут еще и деревни, наполовину заброшенные.
Очень красивые, даже какие-то дикие порой. Смотришь на стены полу-развалившихся
домов и чувствуешь, что давно уже эти стены, в которых когда то жили и умирали,
радовались и огорчались, ссорились и мирились, не знют тепла человеческой души.
Мох времени покрывал стены почерневшего дерева, пустые окна невидящими глазнами
смотрят на дорогу. Как бы укоризненно - мол, мчитесь вы, какждый день, каждый
месяц, каждый год, люди мимо нас и не знаете, скольким судбам мы были свидетелями,
сколько людей приютили и обогрели.
В одной из таких
деревушек мы и набрали воду в колодце. Вода была почти 0 градусов - практически
ледяная. В скором времени залегли обедать. На этот раз нашли живописный сосновый
лесок прямо на краю дороги, где мягко и расположились прямо на хвое. Пообедали,
и я с удовольствием уснул на 40 минут, погрузившись целиком во власть снов и
отдыха. Но дорога не ждет и вечер стремительно приближается, а до Новгорода
нам еще пилить и пилить. И на этот раз мы не успеваем. Ночь настала мгновенно,
а вывески "Новгород" мы так и не увидели. Но дело принципа - нам надо
за сегодня проехать максимум возможного, чтобы за завтра гарантированно одолеть
оставшееся расстояние до Питера.
Совсем забыл упомянуть,
но как только мы въехали в Новгородскую область трасса Е-95 преобразилась. Как
по мановению волшебной палочки. Стали все чаще и чаще появляться ямы, рытвины,
на неукатанной ребристой дороге наката небыло практически никакого и я начал
очень сильно уставать. Скокрость таяла просто как мороженное на солнце. Того
и гляди остановимся. Женька начал нервничать и то и дело порыкивал на нас с
ЛИдком - "Давайте быстрее". Мы отрыкивались в ответ, хотя и понимали,
что такими темпами мы далеко не уедем. На очередном постоялом дворе, где останавливаются
на постой фуры мы решили поднакачать мне колеса. Но просто решить - трднее сделать,
оказалось, что у меня старый нипель и как только мы его тронули он спустил весь
воздух из заднего колеса и держать его больше не стал. Ладно, сняли колесо и
поменяли камеру. Портатили на все-про-все около часа. Поэтому, наверное, и не
заметили, как наступила ночь.
На жестко накачанных
колесах подбрасывало меня нещадно. Каждая кочка отдавалась тупой болью в уставшей
задней части. Но ехать надо было и приходится опять стискивать зубы. А когда
нас накрыла темнота возникла очень острая проблема - как удержаться на разбитой
дороге в темноте. Из-за того, что иногда дорога была разбита на столько, что
на ней просто небыло разделительной полосы, поэтому небыло понятно где едешь
- по обочне, или уже вырулил на средину дороги. Только изредка целые участки
асфальта давали хоть какой-то ориентир. Два раза мы попадали на отремонтированный
участок и радуясь жизни катили по нему, но они очень быстро кончались и дважды
нам приходилось что есть силы жать на тормоз, чтобы не улететь с обрыва. Решив
больше не рисковать жались как можно ближе к проносящимся фурам. А они, завидев
нас издали, убавляли яркость передних фар, сбавляли скорость и вообще вели себя
очень по джентельменски. Тут то мы и поняли, что дорога - это свой мир. Своя
война, не на жизнь, а на смерть. И своя дружба, трогательное отношение к беззащитным
и уважительное отношение к равным. Трасса. Нашему чувству благодарности небыло
предела. Вот и какой-то мост. Указатель. Р. "Мста". Так это же у Новгорода!!
Тут же ищем первый поворот направо. А он оказался не рядом - пришлось проехать
еще пару километров. Но, повернув - въехали в какую-то деревню и тут же набрали
воды из колонки. Спросив у аборигенов как проехать на реку и есть-ли там места
для палатки - поехали в указанном ими направлении. И уже через несколько минут
любовались открывшимся перед нами речным простором. Нашли полянку на берегу
реки, где поменьше дуло и нас небыло видно, тут же поставили палатку и Женька
с Лидком юркнули в нее спать. Я даже кемпинг-газ достать не успел. Решив всетаки
поужинать я развернул газ и уже через 30 минут лопал рисовую кашу, которая довольно
сильно подгорела. Ребят бы я вжизни не стал бы кормить этой гадостью, но сам
наелся, пришлось. Попивая чаек со сгущенкой наблюдал за рекой, там по реке плавало
какое-то судно и светило мощьным прожекотором по берегам. Воткнув рядом с собой
в землю СПСР (Средство для проведения спастельных работ - этакий топр, на тыльной
стороне которого - пила для бетона) и стал ждать гостей. Но, осветив нас, луч
тут же переметнулся на другой берег. Искали не нас и не приключения. А всего
лишь рыбацкие ставки. За этот день проехали 198км.
Очередное утро.
Изверг Женька будит нас и заставляет вставать. Приходится. Завтрак. Развлекаемся
- Женька обнаруживает в своем рюкзаке маленького серенького полевого мышонка.
Развлекаясь над сценой поимки согрелись окончательно, собрались - и опять Трасса.
Все, последний день. Сегодня мы должны успеть приехать в Питер. По окружной
дороге огибаем Новгород и стараясь разогнаться шуруем к своей, уже такой близкой,
цели. Через несколько часов обедаем в придорожном кафе. Оттуда звоню Кузе, сообщаю,
что едем, должны сегодня успеть и договариваемся о месте и времени встречи,
о контрольных отзвонках. В общем - нас ждут и ужасно волнуются.
|
Женя на "Ленинградской области"
|
Но, нам еще ехать
и ехать. Праздник на нашей улице начинается тогда, когда мы выскакиваем из Новгородской
и въезжаем в Ленинградскую область. Дорога - просто сказочная. Не трасса, а
аэродром просто какой-то :) С удовольствием фотографируемся у огромной надписи
"Ленинградская область". И продолжаем путь уже просто по великолепному
асфальту. Однако радость наша поутихла тогда, когда посчитав поняли, что вчера
всетаки проехали недостаточно, и нам предстоит превысить 200км-сутки рубеж -
220км. до Питера. Но, вспоминая дороги Новогородской области мы уже не пугаемся
такой мелочи и бодренько, нога в ногу, шуруем по шоссе. Начинаем экспериментировать.
Женька встает ведущим колонны. И через некоторое время начинает жаловаться,
что байк почему то не катит. Тихо прикалываюсь. Всетаки встречный ветер да и
вообще сопротивление встречных воздушных масс - сильное препятствие. Так и катим,
периодически меняя лидера. То Женька, то я. Когда полностью стемнело пришлось
опять мне встать вперед и резать воздух, так как у Жени на руле был маленький
горящий огонек, по которому я мог в темноте разобрать, что он едет за мной,
а соответственно и Лидок.
А в этов ремя все
сильнее и все гуще на дорогу наваливается туман. Он уже как сгущенное молоко
не стелится, а висит в воздухе. Дышать холодно, компьютер время-от-времени приходится
протикать - не видно за конденсатом показаний счетчика. Каждая встречная машина,
чтобы посмотреть, что там движется ей на встречу сначала врубает весь свой дальний
свет, а потом гасит. Для нас же эти мигания - как погружение из молока - просто
в твердый, почти каменный состав. Не видно ни зги, кроме мелькающей под колесом
разделительной линии. Едем бережно, но упорно. И вот во тьме вдруг на горизонте
появляются огни. Это он - Питер! Нас как стегнули - увеличиваем скорость и приближаемся
к долгожданной цели. И огни, как кусочек магнита, почувствовавший приближение
железа - устремились к нам.
|
The winners takes this all (c) ABBA
|
Каково же было
наше разочарование, когда вместо Питера мы въехали в Тосно, город-спутник Питера.
На автозаправке уже на выезде из Тосно узнали, что до Питера еще километров
40. Приуныли. Но ехать надо - нас ждут друзья. Заправились кофе, коньяком, бананами
- поехали дальше. И мы сделали! Мы сделали эти 40 километров ! Сначала справа
от нас появились вдали огни, а потом мы проехали и поворот с указателем - "Пушкин".
Потом дорога слегка ухудшилась, затрясло, появились вдоль нее даже какие-то
трубы, обогнали троллейбус. Близость города чувствовалась все сильнее и сильнее.
Выехали на бульвар. В конце которого стоял указатель: черные буквы на белом
фоне "Санкт-Петербург". Прибыли!
Никакой усталости,
никаких болей в спине. Едем по улицам северной столицы, строго соблюдая правила
дорожного движения, едем аккуратно, сосредосточенно - боимся радоваться, и спугнуть
этот мираж. Все еще не верится, что мы приехали. Пересекаем многисленные улочки
и упираемся в забор, макдональдс. А вот и друзья - замерзшие, скучающие, но
рады встрече! А тут уж и нас прорвало - ПРИЕХАЛИИИИИИИИ !!!!!!!!! :) Отведываем
питерского кушанья "шавермы", убеждаемся, что это та же самая наша
шаурма. И едем поскорее, чтобы успеть до разведения мостов, к Кузе домой.
После одного из
мостов нас догнала легковушка, обогнала и преградила путь. Из нее вышли 3 здоровенных
парня и один из них поднял руку, нас останавливая. Нехотя останавливаемся. Мы
с Женькой синхронно, не сговариваясь, вспоминаем где и когда мы их обидели,
что они нас ловят. Оказалось все гораздо проще - это были телевизионщики! Они
увидели нашу процессию и решили снять репортаж для НТВ-шной передачи "Сегоднячко-Питер".
Так мы и стали телезвездами, не по своей воле. А репортаж ребята потом видели,
записали и прислали нам.А уж в компьютер его вогнать - дело техники. Можете
посмотреть - он здесь (только осторожнее - файл
около 5 мегабайт).
|
Я. У Кузи в гостях.
|
А мы колесили и
колесили по улицам ночного Питера, домой, на встречу ванне, теплому ужину и
крепкому сну. Попав к Кузе домой буквально окунудись с головой в атмосферу дружелюбия,
сердечности и домшнего уюта. Нас сняли с велосипедов, отмыли, одели в теплые
домашние халаты, выделили нам троим 2 комнаты, в одну из которых поселили Лидка,
а в другую - нас с Женькой. У нас в комнате ночевали и наши байки. А после горячего
душа и бритья нас (меня и Женьку - Лидок залегла спать) усадили на уютной кухне
за настоящий, горячий, вкуснейший домашний обед. Так тепло и душевно на сердце
у меня небыло уже долгие-долгие годы. Вот что значит настоящее Русское гостеприимство.
Проснувшись долго-долго
нежились в постели, нехотелось вставать. Потом раздался рев музыки и в дверях
появилась Лидок. Звуковым сопровождением ей были песни из мультфильма "Король-Лев".
Так под грохот музыки она нас и загнала умываться, а потом и завтракать. Долго
не решались даже смотреть в сторону байков, но все же инстинкты потом взяли
свое и мы все-таки выползли на улицу. Покатались по Питеру, заблудились в центре
пару раз, на силу отбились от гостеприимных питерцев, порывающихся указать нам
дорогу - сами найдем, так интереснее. Нашли Невский, "заехали в пышечную
и поели самых обыкновенных пончиков" (с) Лидок. В общем - познакомились
с Питером поближе. А потом, уже затемно, явились к Кузе. Засели за обеденный
стол и долго-долго разноваривали с Наташей (Кузей, на протяжении всего этого
рассказа), ее мамой и ее братом. Легли спать за полночь. Мышцы уже не так болели
и было очень уютно и здорово.
|
Ночной Питер
|
А на следующее
утро опять кататься. За одно взяли билеты аж на вечер субботы. Времени у нас
было еще 2 дня. Решили провести его с пользой - сначала заглянуть к Рыси, посидеть-потрепаться
за бутылочкой-другой водочки, хорошенько напиться, сходить посмотреть разведение
мостов, и выбраться куда-нибудь за город со всей питерской велотусовкой для
просто прокатиться по природе и устроить небольшой сосискинг. Так и сделали.
Вот только разведение мостов так и не посмотрели, опять пробакланили и слишком
поздно вышли - их уже развели. Зато посидели отличной компанией, хорошенько
выпили, поболтали и главное - посмотрели наконец долгожданный мультик.
Дело в том, что
еще по дороге в Питер кому-то из нас пришла в голову какая-то фраза из мультика
"Падал прошлогодний снег". И он так прикалывался с нее, что невольно
заразил ею всех. Так с этим мультиком на устах мы и катались все это время.
А тут такое везение - у Рыси оказался видео-компакт как раз с этим мультиком.
Смотрели 2 раза, в полной тишине, воторой раз на "бис" - и дико прикалывались
:) В общем - оторвались несказанно. А с утра, оторвав похмельные головы от подушек,
собрались и метнулись на электричке километров на 25-30 от Питера, в чудесный
уголок природы, не помню как называется. (О! Лидок по аське подсказала: Токсово!)
Осень, великолепная солнечная погода и потрясающая компания - это было непередаваемо.
Дружно покатались по заброшенным финским дорогам, поели шашлыки на полянке,
потрслись по тропинкам и буреломам. В общем - добавили в свои коллекции ощущений
еще и этот потрясающий край. Я думаю взглянув на фотографии вы все сами поймете.
Но время неумолимо
приближала пору расставания. Вот и электричка, дом Рыси, забираем рюкзаки и
печально едем на вокзал, там долго прощаемся с ребятами, как обычно обещаем
друг-другу приехать в гости. И как показывает практика - наши обещания сбываются.
Так что скоро мы опять в Питер, в гости, к Друзьям!
Подводя черту под
рассказом еще раз хочу подчеркнуть то, невероятно сильное чувство благодарности,
которое мы испытываем к нашим друзьям в Санкт-Питербурге. Особое ОРГОМНОЕ спасибо
Домовенку Кузе (Наташе Кузнецовой) и ее семье, за то, что терпели нас все это
время, за очень теплый прием и предоставленный отдых как нашим телам, так и
душам. Спасибо огромное Рыси с Катериной за гостеприимство и за море положительных
эмоций вокруг нас. Спасибо Карандашу и Толику, за то, что встретили, не дали
замерзнуть, развлекали по мере сил и возможностей. Спасибо огромное всем вам,
ребята! Это было просто непередаваемо приятно - встретиться снова с вами! И
мы еще обязательно встретимся!
Костя Хлебников, с велоприветом Питеру.
P.S.: Ну и вывод, который лично я сделал из этой поездки - для Европпы мы еще
слабоваты. Конечно за месяц мы 3000 километров потянем, но при этом мло что
увидим. А хочется - это ведь Европпа. Так что отложим эту идею, пока не появится
больше времени.
Фотографии Жени из этой поездки находятся здесь
|